Амойские ужасыВдруг кого да позабавит.
На всякий случай оговорюсь - дискутировать по поводу визуального ряда римейка я не хочу.Название: Амойские ужасы
Автор: Immortal Beauty
Пейринг: Ясон\Рики
Рейтинг: G
Жанр: ужасы, юмор, стёб
Размер: мини
Отказ от прав: Права? Не знаю такого слова.
Размещение: с разрешения автора
Посвящение: всем создателям и любителям ужастиков (а значит, и мне самому в том числе)
Аннотация: Амойская страшилка со счастливым концом.
Примечания: Навеяно тем, как выглядят герои в новом аниме.
В комнате царил полумрак. Тяжёлые линялые портьеры плотно занавешивали единственное окно, почти не пропуская свет обеих лун, и из-за этого расплывались очертания некогда роскошной, а теперь старой и потёртой мебели, были почти не видны дыры в лежащем на полу ковре и пятна плесени на выцветших обоях, а в погружённых во тьму углах, казалось, копошились зловещие тени…
Полулёжа в старом скрипучем кресле, Ясон окинул взглядом комнату и машинально поднёс к губам бутылку с вином, которую держал в руке. Что-то во всём этом было не так – в этой сумрачной комнате с заплесневелыми стенами и полуразвалившейся от старости мебелью, в бутылке дешёвого невыдержанного вина… в том, что он сам здесь находился – и пил это ужасное вино…
И в то же время он знал, что проводит здесь каждый вечер...И в то же время он знал, что проводит здесь каждый вечер, меланхолично сидя в кресле и напиваясь…
- Ясон…
Раздавшийся непонятно откуда тонкий мальчишеский голосок заставил Ясона вздрогнуть. Он ещё раз быстро оглядел комнату – но, никого не увидев, пожал плечами и вернулся к вину.
- Ясон…
Тени напротив него зашевелились, сползаясь из углов в центр комнаты. Воздух сгустился, замерцал гнилушным зеленоватым свечением – и обрёл форму мальчика-подростка с изжёлта-бледным лицом, исхудавшего до того, что он напоминал скелет, обтянутый кожей. Из одежды на нём был только кусок грязной простыни, кое-как завязанный на плече.
- Ты не узнаёшь меня, Ясон? – спросил мальчишка, и насмешливо улыбнулся ртом, в котором не хватало нескольких зубов.
Ясон пристально вгляделся в нежданного гостя. Где-то он и правда его уже видел… или кого-то очень на него похожего…
Монгрел?.. На вид лет 13 – только что выпустившийся из Гардиана? Но не морят же их там голодом…
Короткие чёрные волосы – неровно подстриженные и взлохмаченные… Неужели…
- Ри… Рики?.. – выдавил Ясон – слова почему-то давались ему с трудом – и облизал вмиг пересохшие губы.
Видение утвердительно кивнуло и снова гаденько ухмыльнулось. Каким-то чудом это действительно был Рики – хотя узнать Ясонова пета с его яркой, броской внешностью и диковатой красотой в тощем замученном мальчишке с заострившимися чертами лица можно было с трудом.
- Почему ты… так выглядишь… и как ты… - Ясон хотел спросить «как ты вообще здесь очутился» - но не договорил.
- Тебя это удивляет, Ясон? – теперь омерзительная пародия на Рики улыбалась с грустью, и в тоненьком голоске слышалось осуждение. – А ведь ты сам меня голодом заморил… все деньги на бутылку для себя уходили… А я вот не таким стойким оказался, как ты думал. Взял и подох от голода… - псевдо-Рики покачнулся, и его костлявые ноги сделали шаг по направлению к Ясону.
Мысли Ясона лихорадочно метались в мозгу – едва ли не впервые в жизни их упорядоченный строй был нарушен. Это всё неправда… это просто не может быть правдой! Он – Первый Консул Амои… он не может быть нищим алкоголиком – и вообще, у творений Юпитер не бывает алкоголизма… и он не мог заморить Рики голодом! Он никогда не проявлял к петам чрезмерную жестокость – а уж к Рики… Тем более – к Рики… Ну, да, не был он и излишне мягок – но довести до голодной смерти?!..
И вообще… это не Рики… это не может быть Рики… и даже если бы Рики был мёртв – умершие не возвращаются с того света… Нет никакого того света, и призраков тоже не бывает…
И всё же отвратительный призрак, отдалённо напоминающий Рики, стоял перед ним и продолжал улыбаться.
Ясону захотелось вскочить с кресла и убежать – куда угодно, лишь бы подальше от этой жуткой комнаты и ещё более жуткого видения… но, дёрнувшись, он внезапно понял, что не может встать.
- Ю… Юпитер… - обливаясь холодным потом, сдавленно прохрипел несчастный Первый Консул. Хотелось закричать от ужаса – но вместо крика из горла шёл только жалкий хрип.
- Юпитер тебе не поможет, Ясон… - почти с нежностью прошептал призрак, и сделал ещё один шаг вперёд. – Тебе никто не поможет… И почему ты боишься? Я вернулся не затем, чтобы отомстить тебе… я вернулся за тобой. Ты же знаешь, что, как бы плохо ты со мной ни обращался, я всё равно не могу без тебя… И разве я тебе не нравлюсь? Разве ты не хочешь моё тело – даже сейчас? – С этими словами он потянулся к узлу на плече, явно намереваясь сорвать с себя простыню.
Этого Ясон вынести не смог. Он по-прежнему не мог закричать, но наконец сумел пошевелить хотя бы правой рукой – и со всей силы запустил в призрачного Рики бутылкой с вином. Та пролетела сквозь видение и вдребезги разбилась о противоположную стену, оставив на ней похожее на кровавый след алое пятно – а призрак задрожал и с гадким смехом растворился в воздухе.
Грудь Ясона всё ещё сдавливал отголосок потустороннего ужаса, тело по-прежнему было налито свинцовой тяжестью – но встать с кресла ему наконец удалось.
Что-то здесь не так… Что-то во всём этом неправильно…
Медленно и тяжело Ясон протащился через комнату к висящему на стене большому овальному зеркалу – мутному и грязному, в позеленевшей от времени бронзовой раме с остатками позолоты…
…Из-за покрытого патиной стекла на него смотрел длинный и тощий, как жердь, субъект – с землисто-серой кожей и водянисто-голубыми глазами, под которыми набрякли мешки. Длинные, давно не мытые и не расчёсываемые волосы – некогда золотистые, а сейчас тусклые и спутанные – висели неопрятными свалявшимися сосульками; на испитом лице с трудом различались следы былой красоты…
Даже отвратительная исхудавшая пародия на Рики вызвала у Ясона меньше ужаса и омерзения, чем собственное отражение. Отшатнувшись от зеркала, он наконец закричал…
…и рывком сел на постели.
За окнами занимался серый амойский рассвет. На краю роскошной кровати спал Рики; наполовину проснувшись от крика Ясона, он сонно пробормотал что-то вроде «Чего во сне орёшь… пить надо меньше…», повернулся на другой бок – и пару мгновений спустя снова дышал ровно и глубоко.
Всё ещё пребывая под впечатлением от кошмара, Ясон даже не разгневался на наглые слова пета. Да и ладно – тот же просто потому что спросонья… Ясон почти с нежностью окинул взглядом обнажённую смуглую фигуру – одеяло с Рики полностью сползло, и он лежал на кровати во всей красе – вспомнил никак не тускнеющий в памяти сон, и передёрнулся. Нет, всё же то ли дело – на настоящего Рики смотреть…
Ясон потянулся за одеялом и аккуратно укрыл монгрела. Надо бы с ним впредь поласковей, что ли… Немножко.
Новое воспоминание снова вызвало приступ дурноты, и Ясон, не выдержав, вскочил с кровати и бросился к строгому прямоугольнику висящего на стене зеркала. Обычно он не позволял себе опускаться до нарциссизма, но сейчас долго и с откровенным довольством рассматривал отразившуюся в идеальной чистоты стекле безупречную фигуру, жемчужно-белую кожу, скульптурные черты лица, ярко-голубые глаза и роскошную гриву золотых волос. Наконец холодно улыбнулся своему отражению – и окончательно выбросил из головы дурной сон.
Оставалось выяснить только одно. Элите из Танагуры никогда не снятся сны – и уж тем более кошмары – так с чего бы…
Ответ пришёл сразу. Вчерашнее вино. «Особое» вино, которое со своей специфической улыбочкой преподнёс ему Катце. Отплатил за шрам – столько времени спустя?..
Хоть в то же время и невольно восхищаясь изобретательностью Катце, Ясон искренне пожалел, что не может добавить ему шрам на второй щеке – для симметрии. Паразит рыжий. Знал ведь, что ничего ему за это не будет – что Первый Консул Амои всё равно ни за что не даст понять, что эта гадость на него подействовала… Ну, вот и пусть мучается догадками – подействовала или нет.
И сегодня – никакого вина. Даже нормального. Хватит с него ночных кошмаров.
А чтобы никто посторонний ничего не заподозрил, можно велеть фурнитурам наливать ему в бокал… да хоть фруктовый сок. Чтобы на вино было похоже…
- Значит, сегодня – фруктовый сок?.. – спросил у пустой комнаты Катце, глядя на светящийся дисплей. Вытащил изо рта сигарету и усмехнулся углом губ. – Понятно… Подействовало, значит…