редкая, но нежная тварь ....
23.04.2011 в 20:59
Пишет artread:Многострадальный трип
Мария Булавинова –– об экранизации пелевинского «Generation П» и о том, что за собственный галлюциногенный трип решил себе организовать Виктор Гинзбург с целью превратить самый культовый роман о 90-х в самый долгожданный фильм 2000-х

«Generation П» Виктора Гинзбурга можно сопоставить сразу с двумя фильмами, обскакавшими его в прокатной сетке всего на одну неделю.
С вездесущей «ПираМММидой», снятой, как утверждают создатели, по неизданным мемуарам Мавроди, этот фильм сближают чисто внешние факторы. Обе картины – художественный оттиск бурных 90-х, когда возможности казались почти безграничными, сила телевидения – беспредельной, а цинизм – «бескрайним, как вид с Останкинской башни» (копирайт Виктора Пелевина). Под влиянием этих факторов и произошло формирование центральных персонажей, которые, несмотря на кажущиеся различия, оказываются людьми с единой системой координат. Героями своего времени, так сказать. Вот только один – аферист, нечаянно разбогатевший с помощью финансовой пирамиды, а другой – интеллигентный продавец сигарет, случайно открывший в глубине себя талант рекламиста. И если бы Федя Бондарчук, читать дальше
URL записиМария Булавинова –– об экранизации пелевинского «Generation П» и о том, что за собственный галлюциногенный трип решил себе организовать Виктор Гинзбург с целью превратить самый культовый роман о 90-х в самый долгожданный фильм 2000-х

«Generation П» Виктора Гинзбурга можно сопоставить сразу с двумя фильмами, обскакавшими его в прокатной сетке всего на одну неделю.
С вездесущей «ПираМММидой», снятой, как утверждают создатели, по неизданным мемуарам Мавроди, этот фильм сближают чисто внешние факторы. Обе картины – художественный оттиск бурных 90-х, когда возможности казались почти безграничными, сила телевидения – беспредельной, а цинизм – «бескрайним, как вид с Останкинской башни» (копирайт Виктора Пелевина). Под влиянием этих факторов и произошло формирование центральных персонажей, которые, несмотря на кажущиеся различия, оказываются людьми с единой системой координат. Героями своего времени, так сказать. Вот только один – аферист, нечаянно разбогатевший с помощью финансовой пирамиды, а другой – интеллигентный продавец сигарет, случайно открывший в глубине себя талант рекламиста. И если бы Федя Бондарчук, читать дальше