редкая, но нежная тварь ....
Adobe After Effects
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Adobe After Effects


After Effects 7.0 под Mac OS X 10.4
Разработчик Adobe
ОС Mac OS X, Microsoft Windows
Последняя версия CS4 (29 мая 2009)
Тестовая версия CS5
Лицензия Proprietary
Сайт Adobe: After Effects
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, пост-продакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.

Название происходит от эффекта, известного как «стойкость (инертность) зрительного ощущения», этот механизм использует сенсорную память сетчатки глаза, которая позволяет сохранять зрительную информацию в течение короткого промежутка времени.[1]

Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, AfterEffects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.)

Изначально After Effects был создан фирмой Company of Science and Art[2], версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. Затем, в июле 1993 года, CoSA вместе с продуктом After Effects была приобретена корпорацией Aldus; в свою очередь, в 1994 году эта компания вместе с PageMaker и After Effects была приобретена компанией Adobe.

Среди основных программ-конкурентов After Effects можно назвать Discreet Combustion, Apple Shake, Apple Motion, Digital Fusion от Eyeon Software, The Foundry Nuke.

Содержание [убрать]
1 Описание
2 История версий
3 См. также
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки


[править] Описание
Adobe After Effects позволяет отслеживать и редактировать траектории движения объектов, предоставляет возможность выполнять рендеринг по сети, создавать визуальные эффекты, анимированную графику на самом высоком уровне. Поддерживается интеграция с приложениями из Adobe Creative Suite 4 Production Premium, включая Adobe Encore CS4, Adobe Bridge CS4, Adobe Illustrator CS4, Adobe Flash CS4 Professional, Adobe Device Central CS4. В программе расширены опции 3D композитинга, а также импорт 3D слоёв из Adobe Photoshop CS4 Extended.

[править] История версий
After Effects был изначально сделан Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 г.. В версии 2.1, выпущенной в 1994 г, появилось ускорение в версиях для PowerPC. CoSA вместе с программой After Effects были куплены корпорацией Aldus в июле 1993 г.; а затем уже Adobe приобрела Aldus в 1994, а с ним PageMaker и After Effects. Первый новый релиз от Adobe был версией 3.0.

В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.

Производитель Дата Версия Кодовое имя Значительные изменения
CoSA Январь 1993 г. 1.0 Egg (Яйцо) слои, трансформации; Только для Mac
Май 1993 г. 1.1 больше эффектов
Aldus Январь 1994 г. 2.0 Teriyaki Окно Time Layout, многомашинный рендеринг
Adobe Октябрь 1995 г. 3.0 Nimchow множество эффектов на слой, расчёт движений, импортирование в Illustrator, импортирование в Photoshop, первая версия на японском языке
Апрель 1996 г. 3.1 форматы файлов, множество процессов
Май 1997 г. 3.1 (Windows) Dancing Monkey (Танцующая обезьяна) первая версия под Windows, всплывающие меню, первые версии на немецком и французском языках
Январь 1999 г. 4.0 ebeer вкладки, настройка слоёв, RAM предпросмотр, импортирование в Premiere; впервые версии и для Mac, и для Windows
Сентябрь 1999 г. 4.1 Batnip новый вид, просмотр папок, 3D эффекты
Апрель 2001 г. 5.0 Melmet 3D, выражения
7 января 2002 г. 5.5 Fauxfu усовершенствованный 3D рендеринг, много 3D просмотров, первая версия для OS X
Август 2003 г. 6.0 Foodfite рисование, скрипты, текстовые слои, поддержка OpenGL
Май 2004 г. 6.5 Chambant клонирование, шаблоны анимаций
Январь 2006 г. 7.0 Clamchop новое оформление, управление цветами дисплея, динамическая связь с Premiere Pro, первые версии на испанском и итальянском языках
2 июля 2007 г. CS3 (8.0) Metaloaf фигурные слои, новые инструменты, заметки, полное управление цветами; первая Intel версия на Mac
22 января 2008 г. CS3 (8.0.2) Metaloaf поддержка Panasonic P2; последняя PowerPC версия на Mac
23 сентября 2008 г. CS4 (9.0) Chinchillada QuickSearch (поиск) в проекте и истории, Mini-Flowchart, импорт слоёв из PS 3D, Mocha
5 января 2009 г. CS4 (9.0.1) Chinchidotta поддержка формата RED R3D (с помощью плагина REDCODE v1.3)
29 мая 2009 г. CS4 (9.0.2) Lottadotta исправление вылетов, обновление плагина REDCODE до версии v1.7, поддержка XDCAM HD
2010 г. CS5 (10.0 ?)[3] Поддержка процессоров с 64-битной архитектурой

@темы: компьютерные программы, для создания анимации